Светлана Подтаева

Образование:

Педагог, клинический психолог


Статус в сообществе МГИ:

Аккредитованный гештальт-терапевт МГИ


Категория клиентов:

Индивидуальная консультация/длительная терапия для клиентов 18+

Консультация/ длительная терапия для пары муж-жена, парень-девушка, дети-родители, внуки — бабушки/дедушки, сиблинги (сестры/братья) дети от 8+


Формы и темы работы:

1. Услуги для взрослых (18+) Индивидуальные консультации и долговременная психотерапия на темы:

Семейная психология: отношения в паре, кризисы, измены и развод;
Отношения с родителями и/или детьми; возрастные кризисы и кризисы личностного роста;
Поддержка родительства, также в до и послеродовой период;
Панические атаки, депрессивные расстройства, в том числе послеродовая депрессия.
Консультации и терапия для родителей детей с ОВЗ/ограниченные возможности здоровья/, ЗПР/задержка психического развития/ и ВЧЛ/высокочувствительные люди/

 
2. Услуги для детей. Индивидуальная работа с подростками (с 8 до 17 лет)

Детский психолог — специалист, который в первую очередь помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. Так как ребенок неразрывен с семьей и представляет собой только часть системы, единого организма «Семья» 

Детский психолог проводит коррекционные мероприятия при наличии следующих причин для обращения:

1. Ребёнок сложно социализируется, не может найти общий язык со сверстниками, не хочет ходить в школу, избегает посещения детского сада, чувствует себя замкнуто среди людей. Низкая успеваемость в школе или плохие способности к обучаемости дома, восприятию новой информации, проблемы с усидчивостью.

2. Наличие детских страхов, которые негативно отражаются на привычном образе жизни (ребёнок отказывается спать из-за боязни темноты, не хочет купаться из-за панического страха воды и т. п.).

3. Излишняя тревожность, неуверенность, ощущение беззащитности, скованность в эмоциях и движениях.

4. Ребёнок отличается повышенной возбудимостью, быстро приходит в ярость и состояние агрессии.Ребёнок стал неорганизованным, неконтролируемым, перестал слушаться родителей, не видит в их лице авторитет.

5. Аутизм, синдром Дауна, ЗПР, СДВГ, отклонения в развитии, в том числе и речевого аппарата.

6. Перенесённый ребёнком стресс является однозначным поводом для консультации с детским психологом. Стресс может быть вызван абсолютно любыми ситуациями бытового уровня – смена места жительства, временная разлука с родителями, бракоразводный процесс, неблагополучие в семье.

7. Помощь психолога может понадобиться перед оформлением в детский сад или школу. Специальные коррекционные меры помогут быстрее адаптироваться ребёнку в новой среде.

8. Если ребенок хочет сам. Есть темы или случаи, в которых ребенок имеет право и желание обратиться к другому взрослому за помощью.
 
(подробнее о том как происходит работа, можно прочитать в конце страницы)


Базовое образование:

2010-2012 г. Пермский государственный научно-исследовательский университет, кафедра клинической психологии, специальность клинический психолог, в/о.


Специальное образование:

2010-2014г. Московский гештальт-институт. Гештальт-психотерапевт, з/о.

2002-2006 г. ГОУ СПО Кунгурское педагогическое училище. Специальность «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией в области музыки» д/о.

в 2004 году закончила курсы повышения квалификации «Педагог ритмики» имею вторую квалификационную категорию «Педагог дополнительного образования»

в 2010, 2011, 2012, 2017 г. тренинги повышения квалификации по специальности «психология» — интенсивы программы МГИ

в 2011г. психологическая конференция «Диагностика в гештальт-подходе. Распознавание и описание теории self»

в 2012г. курсы повышения квалификации «Детское телефонное консультирование»

в 2016г. психологическая конференция «Зависимость, контрзависимость, взаимозависимость»

в 2017г. психологическая конференция «На перепутье»

в 2018г. психологическая конференция «Семейные игры»

в 2021г. дополнительная профессиональная программа Московского педагогического государственного университета «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления»


Опыт работы:

работаю с детьми индивидуально и группами с 2004 года;
со взрослыми с 2011 года.


О себе:

Я, Подтаева Светлана, педагог, гештальт — терапевт, клинический психолог. Помимо педагогического и психологического образований, я педагог ритмики и учитель музыки, а также мать трех сыновей, знаю и понимаю, что такое дети на личном опыте, уже почти 15 лет работаю с семьями, с родителями и с детьми разных возрастов, начиная с младенчества и заканчивая совершеннолетием.
 

Стоимость услуг:

от 2700р.


Контактный телефон:

+7-(963)-88-44-333


Вконтакте:

https://vk.com/svetlyanika

Сайт МГИ: https://gestalt.ru/author/podtaeva-yandex-ru/


Дополнение

Как происходит работа детского психолога:

Если вы понимаете, что не в силах самостоятельно оказать грамотную помощь своему ребёнку при появлении, хотя бы одной из перечисленных проблем, запишитесь на консультацию. После индивидуальной беседы специалист рекомендует, какие варианты действий возможны для разрешения каждой конкретной ситуации.

Работаю с детьми индивидуально в таком формате 1+3+1, что это значит:

На первую встречу приходит один родитель или сразу два, по предварительной договоренности, важно заранее предупредить кто именно будет представлять вашу семью и появившуюся проблему. Родитель приходит БЕЗ РЕБЕНКА, чтобы рассказать о ситуации, ответить на возникающие вопросы, и вместе с психологом решить нужны ли дальнейшие встречи с ребенком.

Происходит обсуждение конфиденциальности информации от родителя, от ребенка, обговариваются случаи- исключения, обсуждаются условия встреч, договор о пропусках, опозданиях и прогулах обеих сторон, заключается юридическое согласие на участие и работу психолога с ребенком.

Далее на встречи приходит только ребенок, родитель может подождать его в коридоре, на встрече он не присутствует. Обычно 1-2 встречи ребенок знакомится с психологом, устанавливается контакт, доверие и «рабочая» атмосфера. На 2-3 встрече ребенок может познакомить психолога со своей ситуацией и видением ее. Здесь важно помнить, что ритм приближения и доверия у каждого ребенка свой, и торопить или заставлять его не имеет смысла, наоборот, это вредит и наносит серьезный урон психике человека. Только при достаточном уровне доверия и безопасности возможно исследование вариантов причин, решения или изменения, если они возможны и необходимы. 

Далее следует снова встреча психолога только с родителем. Анализируется как и в чем изменилась заявленная ситуация. Если изменений замечено не было, то, менялось ли чье-то поведение за этот период? Родителя? Ребенка? Если нет, то что этому препятствовало?По взаимной договоренности при необходимости цикл встреч можно продлить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 11 =